|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Slon-76
|
|
Дата
|
08.09.2009 00:48:06
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Продолжим.
>Если брать Х-Г - то однозначно я Ваш коллега. В отношении ВВС РККА в финскую скромно отнесу себя к специалистам.
Я не специалист в области военной истории. Я не работал в архивах. Все мои источники - это публикации тех, кого можно назвать "специалистами". Насчет участия ВВС РККА в Финской я уже признал свою ошибку.
>Ну строго говоря в боевых действиях он до Х-Г не участвовал, но если вспомнить его "испытательское прошлое"... Хотя испытатель и боевой летчик - не совсем одно и то же. В общем я не знаю, куда его отнести. Ну пусть будет элита, так сказать постфактум.
Он входил в "группу Смушкевича". И даже без опыта боев его летные навыки были гораздо выше среднего уровня. Что не замедлило сказаться. Нет никаких причин не относить его к "элите".
>Иногда пытались и тех, кто не хотел совсем.
И много таких было? Вопрос без подколки - мне действительно интересно.
>А в принципе, факт что человека направили в Испанию может говорить о том, что он, возможно, имел уровень чуть выше среднего.
Или "не чуть" - туда было направлено немало опытных летчиков.
>А может и не имел. Я критериев отбора не знаю.
А зачем было создавать комиссию, если не учитывать успехи в летной учебе?
>Слуцков - 4
Вот и ошибка. Его в списке топ-20 нет.
>+ Рахов - 8 (6) Кого я не пропустил?
Теперь все. И получается 59. Что больше 54. :)
>Нет не так! :))
Да так, так. Если честно смотреть фактам в лицо. :)
>Во-первых, почему половина? 41 (35, если вычесть Рахова) групповую победу Вы за достижение не считаете?
Еще раз, сколько групповых у "элиты", к которой мы таки-отнесем Рахова?
>Во-вторых, не удивительно, что до половины ЛИЧНЫХ побед одержано опытными пилотами, но вторая-то половина что, "ерунда на постном масле"?"Прэлестно, прэлестно"?