От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 16.09.2009 23:05:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Кстати, говорят,...

>>Во-первых Самара в отличие от ВАСО занимается русификацией планера гораздо менее интесивно.
>Спец говорил, что стоимость работы ВАСО - 3% от общей цены самолета.

Простите, но ето просто смешно. За такие деньги авиазаводы сейчас даже не почешутся, не то, что новий самолёт запускать в производство.

>>Во-вторых, основной % в нероссийских комплектующих составляют не западные, а украинские изделия.
>>И в третьих, напомните вашему "спецу", что Ан-140 шёл с прицелом под Иран, а посему в нём ну никак не может быть % ПКИ и систем западного производства на одном уровне с ССЙ,
>Спец говорил про "системы неросийского роизводства", доля каковых в ССЙ около 20%, а в АН-140 - 27%. А еще спец говорил, что к настоящему времени доля комплектующих из дальнего зарубежья существенно возросла по сравнению с первоначальным проектом, в том числе и в процессе подготовки производства на ВАСО. Связано это с его слов с тем, что наша (и украинская) авиапромышленность очень многое уже физически не может производить с конкурентными характеристиками, ценой, качеством исполнения и рисками непоставки (причем проигрывает по всем перечисленным критериям разом).

Ваш спец "что-то слышал". Спросите его, знает ли он, чего стоит изменить комплектацию сертифицированного самолёта.