>>Кстати, "харриеры" на Фолклендах тоже бросали бомбы с кабрирования, но там были УАБ, которые позволяли убрать главный недостаток применения с кабрирования - низкую точность попадания.
>Это ВВСовские GR.3. Там дело было не столько в наведении, сколько в рельефе местности, как я понимаю.
Бросать УАБы с пикирования им мешал не рельеф, а ПВО аргов.
>Им надо было выносить аргентовы ЗОС, и Harrier GR.3 не могли применять свою систему лазерной подсветки (в носу самолета стояла), поэтому подсветку для PaveWay осуществлял спецназ с земли. При попытке навести эти боньбы своим лазером риск поражения огнем с земли был очень высок. Флотские Harrier FRS.1 бросали пару раз обычные 227-кг фрифоллы по морским целям с пологого пикирования (Glide Bombing)
О чем я и говорю - не-А-бомбы старались бросать с пикирования, а с кабрирования - для плвышения выживаемости с наведением (для повышения точности).