>>Сдается мне, что о ПЛО-применении Як-38 задумались уже сильно потом и, поигравшись, быстро бросили.
>Сначала сделали самолет, который смог базироваться на корабле, а потом начали думать, что с ним делать. Теоретически Як-38 мог и Х-23 пускать, но флот этого не практиковал. ИМХО - Як-38 воспринимали как временное явление, что бы получить практику, реальной машиной должен был стать Як-39.
>ПыСы. У меня лежит Интеравиа 79 или 80 года - написано, что Як-38 сверхзвуковой самолет :-) 1,2М, кажется. Так что свою задачу он выполнил - буржуев попугал.
Х-23 учебно применялись 311-м КШАП. Относительно буржуйских представлений о Як-38 было много чего - например, на переходе на СФ на "Киеве" было всего 7 самолетов и 8 допущенных летчиков, но на аппаратах несколько раз меняли бортовые номера, в ангаре. В результате "Просидингс" опубликовал цифру 40+ машин.