От Siberiаn Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 18.09.2009 12:44:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; 1941; Версия для печати

Виноват, ошибся. Я про подогрев картера открытым огнём говорил

>Доброе время суток!

>>из за подобного подогрева портится масло - в нем образуются кристаллы углерода (сажи) имеющие жуткую абразивность портящую, мягко говоря, зеркало цилиндра
>>И главное - топливо то не грелось. То есть опять керосин вёдрами. Вобщем подытоживаю - любой бензиновый агрегат должен заводится зимой ЛУЧШЕ чем дизельный
>****** Должен заметить, что подогрев по методу "костёр под днищем" может привести к порче масла только одним способом - если танк как-то от этого костра загорится. Тогда, конечно, масло не останется целым. Иначе -масло максимум чуть-чуть согреется от воздуха внутри танка. Картер двигателя не контактирует с днищем танка, и никакие кристаллы углерода там образоваться не могут.

нда. У нас просто раньше грели картеры открытым огнём - было дело.

> У бензина в мороз есть проблемы с испаряемостью и смесеобразованием. Вообщем достоинства - продолжение недостатков, недостатки -продолжение достоинств.

паяльной лампой в воздухан и привет. Всё испарится)))

>С уважением, Роман
Siberian