От Admiral Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 16.09.2009 13:09:41 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1941; Версия для печати

? по таллинскому переходу 41 года(+)

Отрывок из книги Исаева "Коллы 41го" :
"...на минах погибли тральщики ТЩ-71 «Краб» и ТЩ-56 «Барометр», подводные лодки С-5 и Щ-301, эскадренные миноносцы «Артем», «Володарский», «Калинин», «Скорый» и «Яков Свердлов», сторожевые корабли «Снег» и «Циклон», 31 транспорт и вспомогательное судно.
В 22.45 28 августа, когда основная масса кораблей прошла [61] минное заграждение, В. Ф. Трибуц отдал приказ встать на якорь. В 5.40 утра отряд главных сил снялся с якоря и продолжил движение. С 7.00 начались атаки немецкой авиации (семь Ю-88 из 77-й бомбардировочной эскадры), продолжавшиеся на всем пути от острова Родшер до острова Гогланд. "

Я выделил заинтересовавший участок и по нему вопрос .
Зачем было делать остановку в море на 6 часов , зная что утром начнутся атаки авиации ? почему в это время не проскочить как можно дальше к Питеру?

Единственно что приходит в голову - это для текущего ремонта...но ведь его и на ходу можно было б сделать?

С уважением!