|
От
|
Сэр Ежик
|
|
К
|
Куст
|
|
Дата
|
18.09.2009 09:38:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Полностью согласен!
Приветствую!
>Косяк кэпа/старпома/помохи/боцмана. Т.е. всю цепочку можно за я..ца цеплять. Если корабль не на ходу и море спокойное, за борт спускают плотики с бойцами (обычно назначают пролетчиков) и те сдирают где надо краску до металла (обычной щеткой по металлу), потом грунтуют, потом красят шаровой. Борта, где с плотика не достать, окучиваются бойцом в беседке. Лично красил и так и сяк и + мачты, так что не понаслышке.
Помнится за два месяда рейсов на древнем, как галера, сухогрузе безостановочно подкрашивали, сдирали ржавчину, "волдыри", грунтовали и красили вновь. Целее сухогруз, конечно, не стал, но настолько страшно даже он не выглядел, хотя ему-то по рангу положено. :))
Про учебный парусник я вообще молчу - там даже ватервейсы блестели.
Так что непонятно: то ли краска на "Трибуце" закончилась за это время, то ли рабочие руки. Фиг с ним, с корпусом, но кормовая рубка - это же чистый ужас!
(Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы)