|
От
|
vladvitkam
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
18.09.2009 19:15:43
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1917-1939;
|
|
Re: навеяло +
>поэтому нужно аппелировать к эмоциям, а не к разуму. Типа, на женщин это лучше действует. Насколько это работало на практике, неизвестно. Но счас выросла целая теория "эмоционального маркетинга."
"три звезды горят в душе моряка: Родина, корабль, командир"
еще вспомнилось, то ли из книги, то ли из фильма: нельзя макать что-либо (лук, хлеб и т.п.) в общую солонку: "так Иуда делал"
все воспитание испокон веков вообще-то держится на эмоциях
это вообще на большинство людей действует, главное - зацепить правильно