|
От
|
badger
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
17.09.2009 16:49:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Про пушки...
>Ну, соб-но, "переоблегченность" крыла "Зеро" отмечалась многими авторами, так что повышение разброса снарядов из-за малой устойчивости "платформы"
тоже привносило свою долю ИМХО.
Очень многие авторы очень мало смыслят в том, о чём пишут, физиологические пределы человека по перегрузке примерно одинаковые, если бы крыло "Зеро" было переоблегчено - мы бы в мемуарах читали через старницу о том как на "Зеро" на маневре отлетело крыло ни с того, ни с сего.
Если смотреть на полётный вес "Зеро" - переоблегчения незаметно, экономия веса в пределах того, что можно достигнуть из-за довольно легкого(и маломощного двигателя), отсутствия бронирования, отсутствия протектирования бензобаков.
Крыло в ходе развития "Зеро" усиливали, но не потому что "переоблегченное", а обшивку, что бы достичь большей скорости пикирования:
Главным недостатком "Рейзена" в боях против истребителей союзников была невысокая скорость пикирования. Чтобы улучшить пикирующие характеристики самолета, на 904-м А6МЗ в августе 1943 г было установлено крыло с усиленной обшивкой, общим размахом 11 м и площадью 21,3 м2.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/a6m.html