|
От
|
инженегр
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
17.09.2009 23:21:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Хорошо, разжуем...
>Может это не только недостаток, но и достоинство одновременно, позволяющий получить самолёт с лучшими летными характеристиками ? Это в мирной жизни чем прочнее - тем лучше (и то сомнительный тезис), а в боевой обстановке качества, которые ведут к гибели 10 летчиков из-за недостаточной прочности крыла могут спасти за то же время 100 летчиков из-за лучших летных характеристик машины, грань ОЧЕНЬ тонка и каждая авиашкола её проводила по своему, и это что японская школа проводила эту грань иначе, чем американская не повод звездеть про переоблегченность крыла "Зеро", потому что не только японская школа осознала свои ошибки, но и американская тоже в ходе войны поняла что нифига не были правы и скорректировали свои взгляды ближе к европейской.
Про школы ничего не скажу, но ПМСМ налицо как раз тот случай, когда американцам за счёт большей конструктивной прочности своих самолётов удалось уйти от "собачьих свалок" и строить бои по принципу hit-and-run", что японским машинам довоенного проектирования, рассчитанных на маневренный бой, что А6М, что Ки.43 было категорчески противопоказано. Потом, конечно, спохватились, но - слишком поздно.
>Усиливали обшивку, это разные вещи, когда крыло отлетает на маневре из-за недостаточной прочности по перегрузки - это одно, это недостаточная прочность набора крыла, который обеспечивает основную прочность по перегрузке, а когда в пикировании потоком СРЫВАЕТ ОБШИВКУ - это другое, это либо обшивка слишком тонкая, либо крепление обшивки недостаточно надежное.
Темна вода в облацах... Никак не найду япониста по сходной цене, очень хочу узнать, что косорылые сами по этому поводу пишут, а то букварей вроде много, но "шалашей" ихних не разумею.
Алексей Андреев