|
От
|
HorNet
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
18.09.2009 00:54:02
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Хорошо, разжуем...
>>Усиливали обшивку, это разные вещи, когда крыло отлетает на маневре из-за недостаточной прочности по перегрузки - это одно, это недостаточная прочность набора крыла, который обеспечивает основную прочность по перегрузке, а когда в пикировании потоком СРЫВАЕТ ОБШИВКУ - это другое, это либо обшивка слишком тонкая, либо крепление обшивки недостаточно надежное.
>
>Темна вода в облацах... Никак не найду япониста по сходной цене, очень хочу узнать, что косорылые сами по этому поводу пишут, а то букварей вроде много, но "шалашей" ихних не разумею.
Указанный источник, стр.375:
Another Zuikaku pilot attacking about this time left a lasting impression upon everyone who saw his end. From behind the SBDs, POlc Kamei Tomio (14th Shotai) dived in very fast, made his firing pass, then tried the usual recovery to soar back for another run. He never made it. Pulling too many Gs, the Zero shed one wing without flame or smoke, then part of the other. To Lt. (jg) Roy P. Gee of VB-8, it was the "darndest thing" he ever saw. Stripped of its airfoils, the fuselage knifed into the water. Kamei never bailed out.