|
От
|
Konsnantin175
|
|
К
|
Leopan
|
|
Дата
|
19.09.2009 03:46:18
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Как любая...
>поэтому хороший акустик передается из рук в руки.
Теоретически. А практически,каждый акусик должен каждый день простушивать кассету с шумами. Но рубка г/а в одном отсеке с заместителем. Поэтому - боевые листки и стенгазеты. Плюс вестовой из акустиков. А пожалуешься - значит ты нестрижен или ещё чего.
Хороший акустик (мичман) обычно передаётся с лодки, идущей на БС, на лодку в заводе. Часто от хороших и сам избавляешься - ибо хорошие спирт любят безмерно.
Достоверно, на слух, определяется только группа боевых кораблей, работающих гидролокаторами, в районах свойственных этим кораблям (БП, например). То есть в процессе классификации участвуют не только акустики, но и другие лица. Например, сообщение от лётчиков – а ты уже потом их, НК, ищешь. Радиоразведка. Штурман, по характеру маневрирования. Ты обнаруживаешь «транспорта», а потом, после всплытия на сеанс связи, тебе сообщают, что это АУГ. Теоретически стоят на лодках системы опознавания – и РЛС и ГАК. Но кто же будет пользоваться активными режимами? Вся система классификации заключалась в том, что после БС ты писал отчёт и вместе с магнитофонными плёнками отправлял «куда следует». А оттуда тебе уже сообщали, что ты обнаружил полгода назад. В последние годы в СССР на лодках появлялись примитивные автоматические анализаторы. Спектроанализаторы были от «Грюндига». А сейчас, наверное, всё современнее. Хотя есть сомнение после 8.8.8., когда один военный вызывал по радио «коробочки». Как в фильме «Освобождение». «Пока гром не грянет…»… Да и откуда за последние годы в РФ могли взяться хорошие станки для линия вала ПЛ, например? Лодку вообще никак не обнаружишь, если не прицепишься к ней на выходе из базы. Может, самолёт буями обложит район БП. Так случайно и обнаружит. Раньше были случаи обнаружения лодкой лодки. Но это нужно сопоставлять документы: а вдруг супостат дал себя специально обнаружить? Чтобы отработать маневр отрыва?