|
От
|
Exeter
|
|
К
|
mina
|
|
Дата
|
22.09.2009 23:19:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Re:
Здравствуйте!
>>... а возраст многих иранских F-14 и F-4 как бы даже не побольше, чем у иранских F-5E\F.
>
>вопрос в первую очередь в ресурсе движка а не планера
Е:
Так я о ресурсе движков и говорю. У иранских F-14 и F-4 движки-то свои оригинальные, с возрастом как бы не больше, чем J85 у иранских F-5.
>американский запас ресурса авиадвигателей был практически полностью "съеден" войной, хорошо, допустим нелегальные поставки, но они явно не в товарных количествах
Е;
Как видим, полностью съеден не был, даже у таких сравнительно малоресурсных, как ранние TF30. Т.е. иранцы наловчились двигатели изрядно ремануфактуризировать и продлевать ресурс.
>сегодня летать на движках 70х годов выпуска, пусть с ремонтами, ПМСМ несколько нереально
Е:
Почему? В мире очень много кто на оных летает.
>разверныванию Ираном своего производства авиадвигателей (с весьма скромными характеристиками, разумеется) альтернативы не было
Е;
Кишка тонка у них авиадвигатели производить. И нет никаких серьезных данных о таковом производстве.
С уважением, Exeter
- Вопрос - В. Кашин 23.09.2009 17:03:36 (109, 380 b)
- Re: Вопрос - Exeter 23.09.2009 17:58:32 (134, 1791 b)
- Re: Re: - AFirsov 23.09.2009 00:28:29 (282, 391 b)
- Re: Re: - Exeter 23.09.2009 14:43:32 (143, 600 b)
- Re: Re: - AFirsov 23.09.2009 15:26:50 (113, 602 b)
- Re: Re: - Exeter 23.09.2009 16:44:07 (131, 2286 b)
- вопрос к уважаемому сообществу - - mina 23.09.2009 00:10:51 (354, 1703 b)