От Exeter Ответить на сообщение
К mina Ответить по почте
Дата 22.09.2009 23:19:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Re:


Здравствуйте!

>>... а возраст многих иранских F-14 и F-4 как бы даже не побольше, чем у иранских F-5E\F.
>
>вопрос в первую очередь в ресурсе движка а не планера

Е:
Так я о ресурсе движков и говорю. У иранских F-14 и F-4 движки-то свои оригинальные, с возрастом как бы не больше, чем J85 у иранских F-5.


>американский запас ресурса авиадвигателей был практически полностью "съеден" войной, хорошо, допустим нелегальные поставки, но они явно не в товарных количествах

Е;
Как видим, полностью съеден не был, даже у таких сравнительно малоресурсных, как ранние TF30. Т.е. иранцы наловчились двигатели изрядно ремануфактуризировать и продлевать ресурс.


>сегодня летать на движках 70х годов выпуска, пусть с ремонтами, ПМСМ несколько нереально

Е:
Почему? В мире очень много кто на оных летает.


>разверныванию Ираном своего производства авиадвигателей (с весьма скромными характеристиками, разумеется) альтернативы не было

Е;
Кишка тонка у них авиадвигатели производить. И нет никаких серьезных данных о таковом производстве.


С уважением, Exeter