|
От
|
mina
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
23.09.2009 00:10:51
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
вопрос к уважаемому сообществу -
Добрый вечер!
>Так я о ресурсе движков и говорю. У иранских F-14 и F-4 движки-то свои оригинальные, с возрастом как бы не больше, чем J85 у иранских F-5.
вопрос принципиальной возможности существования их (выпуска 70х) в работоспособном состоянии в 200х годах (в т.ч. с учостаточно акутивной эксплуатации во время войны и климатических условия (в т.ч. песочка))
>>американский запас ресурса авиадвигателей был практически полностью "съеден" войной, хорошо, допустим нелегальные поставки, но они явно не в товарных количествах
>Как видим, полностью съеден не был, даже у таких сравнительно малоресурсных, как ранние TF30. Т.е. иранцы наловчились двигатели изрядно ремануфактуризировать и продлевать ресурс.
возможно дело в том что F-14 мало + фактор "канибализма" с нелетающих = некоторый остаток ресурса + ремонты
F-5 по определению летали много больше
>>сегодня летать на движках 70х годов выпуска, пусть с ремонтами, ПМСМ несколько нереально
>Е:
>Почему? В мире очень много кто на оных летает.
вопрос к уважаемому сообществу - может ли кто-то с цифрами и ссылками прояснить этот вопрос (возможность эксплуатации авиадвигателей выпуска 70х на боевых самолетах в коце 2000х)
>>разверныванию Ираном своего производства авиадвигателей (с весьма скромными характеристиками, разумеется) альтернативы не было
>Е;
>Кишка тонка у них авиадвигатели производить. И нет никаких серьезных данных о таковом производстве.
КНР в начале 60х вполне себе производил, даже с учетом советской помщи ему вряд ли уровень Ирана 2000ных в этом вопросе ниже КНР начала 60х
С уважением, mina