|
От
|
Exeter
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
23.09.2009 16:44:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Re:
Здравствуйте!
>>А это само по себе по сути переделка старья - тех же F-5. Ремануфактуризация планеров, причем в штучных количествах. И двигла там, скорее всего, остаются те же самые J85.
>
>Переделка планеров - это скорее F-5A в иранский аналог Т-38.
Е:
Да все у них переделки из F-5 - и Simorgh (спарка из F-5A), и Azarakhsh, и Saeghe этот двухкилевой. Достаточно очевидно, что пока ничего реально своего они не родили.
Штучно, не штучно -
>40 штук переделать запланировано.
Е:
Кем запланировано и кто это сказал? О "предстоящем серийном производстве" что Azarakhsh, что Saeghe иранский официоз периодически оповещает уже лет десять. Реально к настоящему времени известно 13 машин Simorgh, шесть Аzarakhsh и шесть или семь Saeghe.
Впрочем, парк F-5E\F. в т.ч. нелетных, у Ирана изрядный, так что теоретически они его вполне могут весь в эти Saeghe и "ремануфактуризировать".
Плюс еще две программы истребителей.
Е:
Этих программ иранцы наплодили штук пять. Фактически на машины новых проектов - и на мухамедовский Shafagh(ныне вроде скопытившийся), и на ныне разрабатываемый истребитель-бесхвостку - иранцы собирались ставить РД-33, которые собирались приобретать в РФ. В конце 2007 г. велись переговоры о продаже Ирану 50 РД-33 под его новые проекты.
Плюс была
>программа одномоторного учебника.
Е:
Все пять прототипов УТС Tazarve оснащались именно старыми J85. И, видимо, именно из-за отсутствия у Ирана движков для этого самолета его программа до реального серийного производства пока что не доведена.
Вряд ли они всюду пихают старые движки.
Е:
На все, что реально летает (а этого не так много), они видимо пихают именно старые движки. А новое у них должно было летать с покупными РД-33. Впрочем, есть большие сомнения, что Иран способен реально это новое создать - пока что в боевых самолетах дальше макетов и картинок дело не ушло, а УТС Tazarve выглядит совершенно угребищно.
>Сами иранцы аллахяться, что ставят форсированный (или доработанный?) вариант J-85.
Е:
Дорабатывать можно и старые моторы.
>Всего хорошего!
>>С уважением, Exeter
С уважением, Exeter