От bstu Ответить на сообщение
К Василий Фофанов
Дата 24.09.2009 14:28:15 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Молодец Поповкин!

>>Я хотел написать про ошибки менеджмента, но не стал драконить местных "патриотов" :)
>
>"Ошибки менеджмента" наверняка имели место, но надо тем не менее и на объяснения УВЗ обратить внимание. Потому что это действительно так. Головному исполнителю ежегодный рост цен по долгосрочному контракту задается индексами Минэкономразвития, а вот субподрядчики этими индексами руководствоваться не обязаны. В результате чтобы по долгосрочному контракту сохранять рентабельность, боюсь нужно бы его заключать исходя из предсказываемой на момент завершения контракта стоимости изделия, а потом обратно пересчитывать по годам с учетом этого дурацкого индекса. Что естественно никто делать не позволит :)

>С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info

Все проще и сложнее...
Надо выбивать своевременное и в нужном размере авансирование на закупку основных материалов... Этим страхуем изменение цены, хотя бы на самые затратные вещи. Или точно также заключаем долгосрочный контракт со смежниками - нагибаем их. Это же бизнес... Ну и ночевать у Поповкина перед кабинетом надо, если концы с концами никак не сходятся.
Но в реальности дело было так, ИМХО: посчитали абы как, не подсуетились, чтобы создать задел, и попали на отрицательную рентебельность. Подумали, "мы за счет вагонов прибыль получим!", а тут кризис... Вот и плачутся.
Было бы эффективное производство и логистика - не пришлось бы дыры затыкать...
Жалко, конечно, УВЗ.