От mina Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 26.09.2009 11:31:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Вы ошибаетесь

>>специалистом-испытателем или специалистом по боевому применению группировок ВВС?
>Как минимум - специалистом по возможностям самолета как боевой системы.

это не одно и то же

>>еще раз повторюсь, были серьезные работы, в которых вопрос был разобран вполне серьезно и счерпывающе
>Но под грифом.

поэтому от приведения цифр воздержусь, хотя некоторые из них в памяти засели крепко

>Так ведь в палубной группировке вопросы эксплуатационной годности - на первом месте. Ну, и некоторая тень на объективность подхода ложится.

на первом месте всегда вопросы боевой эффективности
особенно для условий подавляющего превосходства противника в воздухе

>Как считали - неизвестно. Могли заложить и количество самолетов, одновременно находящихся в воздухе, и время подготовки вылета.

нормально считали (плюс/минус "лапоть" разумеется присутствует, но разница (авиагрупп Су и МиГ) была СЛИШКОМ существеной), подробностей, извините не будет

>Если сейчас считать элементы группировки сил на ТВД, то надо сразу сдавать на слом авианосец: толку от него никакого, а деньги можно будет потратить на береговые аэродромы.

Вы ошибаетесь, и очень сильно
даже сегодня, допустим при конфликте с НАТО применение 1143.5 может быть весьма эффективным и никакие береговые аэродромы его не заменят (кстати у Матвейчука сопоставлялись не только Су и МиГ с "палубы" но и с берега)

разумеется для 1143.5 это дорога в один конец, но его боевой задачей "выжить" при этом не является

С уважением, mina