|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Сэр Ежик
|
|
Дата
|
03.10.2009 20:01:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Я вполне...
Здравствуйте
>Мне кажется, между "строить" и "покупать" все-таки лежит серьезный промежуток. И еще более серьезный, когда речь заходит о столь крупных судах.
Между строить авианосцы и покупать ДВКД действительно серьезный промежуток (я бы сказал, две большие разницы).Авианосцы мы не только собираемся строить но уже строим ("Викрамадитья" - первый настоящий авианосец отечественной постройки), а ДВКД мы собираемя купить... но не просто так, а с целью заняться лицензионной их постройкой.
В мире сегодня так принято, если закупается лицензия на строительство, то как правило первые боевые корабли серии строятся на верфях страны-продавца, последующие в стране покупателе лицензии. Не понимаю что во всей этой истории с "Мистралем" вызывает такое отторжение? Что мы по общепринятому канону получим головной корабль серии с французской верфи? Или что мы вместо того что бы "изобретать велосипед" самостоятельно покупаем готовый проект новейшего ДВКД?
Странно, тогда отторжение в массовом сознании видимо должен вызывать тот факт что лидер эсминцев "Ташкент" был построен на верфи "Одеро-Терни-Орландо" в Италии.
Ай яй яй, товарищ Сталин, вместо того что бы дать работу отечественным проектировщикам и кораблестроителям заказал боевой корабль в стане потенциального противника, и это накануне закладки ЛКр "Кронштадт" и ЛК "Советский Союз".
Какая параллель, современное отечественное руководство собираемся закладывать такой военно-морской хайтек современности как атомный авианосец, а само ведёт переговоры о постройке ДВКД во Франции - безобразие, вредительство. :-)
С уважением, Александр