|
От
|
Сэр Ежик
|
|
К
|
Александр Антонов
|
|
Дата
|
03.10.2009 22:21:45
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Я вполне...
Приветствую!
> Авианосцы мы не только собираемся строить но уже строим ("Викрамадитья" - первый настоящий авианосец отечественной постройки)
Называть "строительством" переделку старого "Баку", построенного еще при СССР (то есть в то время, когда у нас действительно строили новые корабли) - это даже не смешно.
> а ДВКД мы собираемя купить... но не просто так, а с целью заняться лицензионной их постройкой.
И для этого их покупается аж 4 штуки? Для развертывания лицензионного производства?
Я буду очень удивлен, если после этого у нас их будет построено чуть более, чем 0
> В мире сегодня так принято, если закупается лицензия на строительство, то как правило первые боевые корабли серии строятся на верфях страны-продавца, последующие в стране покупателе лицензии.
Есть примеры? Корабли строили на зарубежных верфях еще во времена РИ (Ретвизан, Варяг), но я не припомню, чтобы затем на этой основе разворачивали серийное производство. То есть заказ шел конкретно на эти экземпляры, не более.
> Не понимаю что во всей этой истории с "Мистралем" вызывает такое отторжение? Что мы по общепринятому канону получим головной корабль серии с французской верфи?
Четыре головных корабля - это многовато. :)
> Странно, тогда отторжение в массовом сознании видимо должен вызывать тот факт что лидер эсминцев "Ташкент" был построен на верфи "Одеро-Терни-Орландо" в Италии.
> Ай яй яй, товарищ Сталин, вместо того что бы дать работу отечественным проектировщикам и кораблестроителям заказал боевой корабль в стане потенциального противника, и это накануне закладки ЛКр "Кронштадт" и ЛК "Советский Союз".
Дык когда на собственных судострой. заводах строится больше, чем закупается - это нормально. Когда наоборот - да, это вызывает беспокойство.
'А команды «вольно» теперича не будет...'