|
От
|
tsv
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
04.10.2009 01:35:16
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Нет, про них говорить незачем
Доброе время суток!
>Вы про СМП и СЗЛК поговорите.
Достаточно поговорить о двух пунктах:
1.
===
в 1934 г. сначала с молчаливого одобрения УМС, а в дальнейшем при его откровенном
поощрении в Центральном конструкторском бюро спецсудостроения
№1 (ЦКБС-1) были начаты проектные проработки тяжелых артиллерийских
кораблей, первоначально промежуточных между тяжелым крейсером и линкором
(проект X - большого крейсера водоизмещением до 16500 т с 240-мм артиллерией,
12 гидросамолетами и даже двумя сверхмалыми подводными лодками
был разработан в марте 1934 г.), а затем более крупных.
===
а до 1934 г. особо и не чесались
2.
===
В соответствии с временным соглашением,
заключенным заводом № 189 с УК ВМФ,
плановая стоимость головного линкора
была определена в 1180 млн. руб. (из них -
330 млн. руб. - материалы и броня, 450 млн.
руб. - контрагентские поставки, 390 млн.
руб. - собственные работы завода). В мае
1940 г. эти цифры были распространены и
на серийные линкоры. Принимая во внимание
опыт предыдущих взаимоотношений
УК ВМФ и завода по этому вопросу, можно
предположить, что фактическая стоимость
корабля была бы не менее 1500-1800 млн. руб.*
На 1 января 1940 г. общие заводские затраты
на все строившиеся линкоры составили
120.05 млн. руб.
===
и сделать вывод, что в СССР никто всерьез линкоров не хотел.
Танков - хотели, да. Там и внимание, и финансирование другие, и результат тоже.
>С уважением, Exeter
С уважением, Сергей