>>Это характеристика режима "до и во время ПМВ". Режим после ПМВ - уже другой. А уж белый - еще и постреволюционный.
> Что другой - это скорее проблема, учитывая, что при февралистах дела очень быстро пошли ещё хуже.
Дела пошли хуже из-за революции, а не персоналий в министерских креслах.
>>Я бы поинтересовался: а с чего им быть хуже, чем реальности? Реальные белые авиацию применяли активно, а режим был бы определенно склонный к социальной инженерии и расшиванию узких мест ПМВ.
> Реальные итальянцы тоже авиацию до ВМВ применяли активно, причём не целиком зарубежной разработки, а свою родную, уделяли особое внимание, всё такое. Сильно им это помогло? Без должной промышленной базы как ни ложись, а результат сильно не изменится. А промышленная база будет заведомо слабее.
А кто сказал, что промышленная база будет слабее?
>К тому же, ваши предположения о "склонностях" режима необоснованы.
Обоснованы. И следующее поколение эмигрантов пришло как раз к такой постановке вопроса.
>>У нас так или иначе технический уровень авиации был не самый высокий. Моторы-то в любом случае импортные.
> Это при царе моторы импортные, а у СССР свои, причём к началу войны уже и разрабатываемые самостоятельно, хоть и с корнями в лицензионных.
При царе двигатели внутреннего сгорания были суперхайтеком. В конце 1930-х - уже нет.
А если уж равняться по лидерам - много ли в СССР 1-й пол. 1940-х гг. смогли самостоятельно разработать и выпускать турбореактивных двигателей и баллистических ракет?