|
От
|
Mayh3M
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
05.10.2009 11:16:40
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Аффтар бредит?
Превед :-)
>Доброго времени суток.
>хъ
>>Т.е. дизель более компактный и будет выдавать больше мощности и меньше весить, чем турбина? о0
>
> Если считать с трансмиссией, баками, радиаторами воздуховодами -- запросто.
>Тем более шо в том дизеле тоже штуки три-четыре турбины будет (а то и больше).
>--
> CU, Ivan
Дык дело-то не в двигателе как таковом, в МТО вцелом. ГТД потому и ставят, что он при меньших габаритах и массе выдают больше мощности. А в М1 большой объём занимает система очистки воздуха. Сделав её более компактной можно сэкономить в габаритах и в массе больше, чем если заново перекраивать МТО под дизель.
Да и вообще мне просто непонятен сам тезис о том, что турбодизель (пусть и с коммон рэйлом и хоть тройным турбонаддувом) при том же объёме и массе будет выдавать больше мощности и крутящего момента нежели ГТД. Помоему это малореально такой дизель создать, а немецкий дизель, насколько мне известно, в габаритах и массе очень даже не мал.
Son... I drive tanks! (c) ;-)