|
От
|
Jager01
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
02.10.2009 16:23:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Крит-41. Как...
>>Хочется увидеть взвешенную позицию по таким моментам:
>>1. Почему немцы не предпринимали больше крупных операций десантирования с воздуха? Могли бы использовать их у нас, как Союзники на Рейне, по такому же типу.
>
>Несоразмерность потерь - причем (имхо) не в людях даже, а в транспортных самолетах.
>Тотальный характер войны не позволял производить их массово (в отличие от союзников, для которых это было одно из основных приложений сил, плюс утилизация устаревших бомбардировщиков).
>А транспортная авиация требовалось для передового снабжения в блицкриге.
Высадка для захвата плацдарма за какой-нибудь рекой потребовала бы столь длительного отвлечения сил транспортников, что нельзя было оторвать их от задач доставки топлива и боеприпасов? Может еще какие-то причины были?
Тем более, что потери понесла только седьмая дивизи и LLSR. Были еще соединения прыгунов. Довольно в целом состоянии.
>>3. Как можно охарактеризовать действия немцев, хороший образец операции ВДВ или неудачный?
>
>хороший образец операции ВДВ
А значительные потери это специфика ВДВ или можно было все же уменьшить? Как это выглядит на фоне Союзников? Англичан в МГ на рассматриваем.
>>5. Присущи ли были Фальширмягерам какие-то специфические недостатки в организации или тактике и технике, которые проявились в ходе захвата Крита?
>
>своеобразная подвесная система, которая позволяла прыгать только с пистолетом и гранатами и пробиваться к контейнеру с оружием
Я иногда встречал МП в спецчехле на груди и подсумки на голенях. Хотя, в любом случае, винтовочный калибр летел отдельно.