|
От
|
Keu
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
06.10.2009 12:53:02
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Поклонникам хай-теч...
>>>ну и хлипкий корпус, недаром японцы списали новик в 1913 году
>>
>>У Богатыря особой хлипкости корпуса не наблюдалось, однако отечественные лицензионные его реплики также были тяжелее и имели ход на 1-2 уз меньше.
>
>разница не такая и большая. сказывалась более качественная работа немцев,
О том и речь - культура производства у нас страдала.
Адмиралтейский завод иной раз такое выдавал, что французы потом долго смеялись.
>а с отечественные реплики предполагались с броневым поясом. сказали а, но не сказали б
Откуда дровишки?
>что касается изумруда, он 24 узла в цусиме выдал, это несмотря на болгий переход с балтики и волнение 4 балла
Цифра в 24 узла в данном случае не подтверждена инструментальными измерениями, а расчетная скорость по оборотам машин могла быть ошибочной.
>>Но в доцусимском судостроении мы хотя бы сами время от времени делали главные механизмы, пусть и более хреновые, а вот с переходом на турбины - вообще "не шмогли".
>франко-русский завод делал
Как-то он мало очень делал. На капиталшипах все механизмы АФАИК импортные, за Новики не скажу.
>>Громобой не стал башенным из-за твердо высказанного желания самодержца "строить крейсера типа Россия". Проект башенного крейсера и возможность его реализации имелись, анахронизм построили из-за военно-морской безграмотности Николая 2 и невозможности на оную повлиять.
>
>мы упираемся не в технику, а в требования заказчика
Так и я о чем. Кстати, построен был Громобой весьма качественно.
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала