|
От
|
Alex-WW1
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
06.10.2009 22:09:48
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
С Италией получилось весьма пикантно:
Перед войной она входила в Тройственный Союз, т.е. должна была быть изначально враждебна Антанте, тем не менее авиацию ей строили французы (Фирма "Макки" тогда называлась "Ньюпор-Макки").
А непосредственно перед вступлением в войну на другой стороне, итальянцы наладили сотрудничество с немецким авиастроением (SAML поначалу даже именовался "Авиатиком", а авиамоторы "Фиат" правильнее было бы называть "Мерседесами")
И это не единственный факт сотрудничества с будущим противником: немцы купили у французов лицензии на моторы "Гном" и самолеты "Моран", англичане выпускали "Мерседесы", а русские - "Аргусы".
Так что не будет ничего невероятного в том, что немецкие авиаконструкторы, которым на родине просто не дают работать, пойдут не к нейтралам, а к недавнему противнику, если он предложит более выгодные условия.