|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
04.10.2009 08:54:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
ну вот
никто конкретно её и не предлагает немедленно и в серию, ясно же что это была демо-версия, концепт.
С той же БМП-1 надо было проваландаться 25 лет чтобы в лице БМП-3 фактически вернуться к шасси, аналогу прототипа который был отвергнут еще тогда - гаваловский "объект 914". Может и до "об.19" когда нибудь дорастём.
>Дык я в него того, залезал и всю эту машинерию поочередного подъема то одного, то другого движителя видел. И трансмиссию расчудесную.
Понятно. Т.е. для вас те концепты/конструкторские решения которые не имеют прототипов - западных аналогов от известных брендов - являются отстоем с попилом? Тут соглашусь и даже более того.
НАМИ с Фиттерманом лет пять испытывали простейшие западные автомобили мотоколяски, Фиттерман даже онолитичную книгу "микроавтомобили" написал, где так-скать обобщил опыт, а ничего подобно-примитивного, но "народного авто" сконстролить не смог. Простейшая инвалидка в производстве была по себестоимости выше ровестника-"москвича".
>Во то то и оно-то, что о каком "смыться" может идти речь, ежели полез речушку преплыть, да и тогось... Прилип. Как вырываются с корнем вполне приличные елки во время винчевки на бродах я слава те господи, насмотрелся. А ведь там не семь тонн брони тянули - просто подготовленные внедорожники, не более 2.5 тонн. И колесики не меньше, чем на БРДМке, причем на бедлоках, и давление боевое - 0.2-0.3 атм.
>>
50 лет наши заводы выпускали металлолом. Заговор конструкторов и машиностроителей. Вся правда о...
Есть однако же нюанс. Вы бегаете за приключениями, а профессионалам приходится бегать от них.
- Re: ну вот - Иван Уфимцев 07.10.2009 12:38:32 (22, 2141 b)
- Re: ну вот - Пехота 04.10.2009 16:52:36 (164, 1199 b)
- Re: ну вот - Кирасир 04.10.2009 16:48:01 (150, 2896 b)