|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
04.10.2009 16:48:01
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: ну вот
Приветствую всех!
>никто конкретно её и не предлагает немедленно и в серию, ясно же что это была демо-версия, концепт.
>С той же БМП-1 надо было проваландаться 25 лет чтобы в лице БМП-3 фактически вернуться к шасси, аналогу прототипа который был отвергнут еще тогда - гаваловский "объект 914". Может и до "об.19" когда нибудь дорастём.
>>Дык я в него того, залезал и всю эту машинерию поочередного подъема то одного, то другого движителя видел. И трансмиссию расчудесную.
>
>Понятно. Т.е. для вас те концепты/конструкторские решения которые не имеют прототипов - западных аналогов от известных брендов - являются отстоем с попилом? Тут соглашусь и даже более того.
да нет. Я просто уверен в том, что наиболее жизнеспособны самые простые (и потому изящные) решения. А трансмиссионный "Мюр и Мерилиз" объекта 19 к таковым не относится.
>НАМИ с Фиттерманом лет пять испытывали простейшие западные автомобили мотоколяски, Фиттерман даже онолитичную книгу "микроавтомобили" написал, где так-скать обобщил опыт, а ничего подобно-примитивного, но "народного авто" сконстролить не смог. Простейшая инвалидка в производстве была по себестоимости выше ровестника-"москвича".
это все же история из другой оперы - из оперы отрыве в СССР ведомственной науки от принадлежащих этому же ведомству производств. Масса намишных разработок, выполненных под конкретный завод, стали вполне себе массовыми. А масса иниицативных, гораздо вроде как более интересных - ушли в историю, про которую интересно писать статьи в журнал.
>>Во то то и оно-то, что о каком "смыться" может идти речь, ежели полез речушку преплыть, да и тогось... Прилип. Как вырываются с корнем вполне приличные елки во время винчевки на бродах я слава те господи, насмотрелся. А ведь там не семь тонн брони тянули - просто подготовленные внедорожники, не более 2.5 тонн. И колесики не меньше, чем на БРДМке, причем на бедлоках, и давление боевое - 0.2-0.3 атм.
>>>
>
>50 лет наши заводы выпускали металлолом. Заговор конструкторов и машиностроителей. Вся правда о...
Эээ, не знаю, откуда вы это взяли - но это не мои слова :о)))
>Есть однако же нюанс. Вы бегаете за приключениями, а профессионалам приходится бегать от них.
Естественно. Однако весь альпинизм, как "бегание за приключениями" в горы, развился из необходимости профессионалов "бегать от приключений" в тех же условиях. Применительно к нашему случаю это значит лишь, что если надеяться на низкое давление и лебедку при выходе амфибийной бронированной машины на необорудованный берег в условиях лесисто-болотистой местности, то это приведет лишь к тому, что приключения догонят.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir