От ZaReznik Ответить на сообщение
К Grozny Vlad Ответить по почте
Дата 05.10.2009 09:58:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Это пока

>>Палубный вариант можете пока что смело отбросить. Ни Ан-24, ни Ан-26, ни их китайские клоны не имеют достаточной тяговооруженности, хотя-хотя...если предположить "Ан-32 по китайски" с PW от MA-60, то возможны варианты ;))
>Это понятно. Пока комплекс отработают на машине попроще, а потом может на МА-60 поставят. Авианосца-то все равно нет...
Неее, "удлинённая сосиска" МА-60 для авианосца тож фигня.

Как раз речь о том, чтобы взять егойную МДУ ("пратты") и скрестить по типу нашего Ан-32 с планером Y-7. Причем для палубного ДРЛО как раз предпочительнее брать за основу не китайский клон военно-транспортного Ан-26, а клон обычного Ан-24 (ну или Ан-24Т).

>>KJ-200 усечённый? Тож не исключено.
>Вполне. В районе Наньша-Сиша несколько коротких полос и если там забазировать 2-3 подобных самолета, это существенно расширит возможности флота в этом чувствительном районе.
Я так думаю, что дело не только в этом. AFAIK у KJ200 много проблем чисто технического толка именно с самолетом-носителем - в частности, самолет-то они потеряли из-за проблем с ПОСом.

Наличие же ЛЛ на базе Y-7 не только послужит базой для "Хокая по-китайски", но и очень сильно облегчит жизнь и для дальнейшего продвижения по KJ200.

ЗЫ. Самое время вспомнить еще и о китайских ERJ145 ;))))