От Михаил Денисов Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 06.10.2009 23:07:57 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

2 Сергеев и Гегемон...поехали :)

День добрый

Итак имеем 6-7 заводов, из которых 2-3 имею гос. поддержку и частично являются гос. собственностью. Будем ли считать, что государство разделит заводы (холдинги скорее в итоге с кучей вспомогательных предприятий) на базовые направления? Или, как вариант, кто-то будет работать с железом, а кто-то с деревом?

Но в любом случае, принимая расклад Сергеева имеем к сер. 30-х:
1. Холдинг Сикорского (Поликарпов ведущий конструктор направления), при мощной гос. поддержке выпускает тяжелые ЦМ бомберы (очень мало, на вооружение не принимаются за "не ясными перспективами применения и чрезмерной стоимостью"), крупные транспортники (собственной конструкции или с участием американцев, явно именно там разовьется плазово-шаблонный метод, и будут штамповать что-то типа нашего ДС-3), крупные ЛЛ (смотрим работы Сикорского в штатах) и истребители Поликарпова, близкие к реальным, но в сер. 30-х с переходом на ЦМ конструкцию. возможен так же выпуск мультиплясов Поликарповской же конструкции.
Там же освоят выпуск по лицензии американских двигателей разного калибра.

2. Дукс как я понимаю с Туполевым и Ильюшиным?
Т.е. там опять же попытка строить тяжелые бомберы, которая закончится небольшой серией чего-то типа ТБ-3. В сер. 30-х Дукс выиграет тендер на поставку в армию левела и выпустит нечто вроде СБ. Они же будут строить массовые гофрированные транспортники в нач -сер. 30-х, скорее всего тримоторы, как тогда было модно.

3.Питерская школа мне не понятна..попросим Андрея развернуть.
4. Григорович в 20-е займет нишу в морской авиации, потеряв в 30-е кусок "больших" лодок, но за то начав лицензионный и собственный выпуск самолетов для перспективных авианосцев (модно типа). Его разработки палубного пикировщика могут вылиться в массовую серию пикировщика фронтового.

5. Антара делает легкую авиацию, фронтовых разведчиков, почтовые и учебные самолеты. Легкий истребитель. Выпускает легкие лицензионные конструкции. С металлом практически не работает.

6. лебедь - делает лицензионные самолеты, собственные конструкторские потуги не проходят через гос. тендеры.

7. Предполагаю постройку завода каким-нибудь крупные западным производителем. Скорее всего американским или французским.

Предлагаю коллегам облечь сие в какие-то конкретные технические параметры по образцам техники и сериям. Например на 40-й год.


Денисов