|
От
|
Ярослав
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
07.10.2009 12:00:29
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: ..поехали :)...
>>Итак имеем 6-7 заводов, из которых 2-3 имею гос. поддержку и частично являются гос. собственностью. Будем ли считать, что государство разделит заводы (холдинги скорее в итоге с кучей вспомогательных предприятий) на базовые направления?
>
>Типа жестокий кризис 30-х Великую Капиталистическую Россию обойдет стороной?
>Сколько из этих 6-7 заводов выживет?
часть перейдет в госсобственность (основываясь на опыте РеИ в Польше - пример Ursus )
в процессе выхода из кризиса начинает строится Магнитка и расширяются заводы на Урале (опять же опыт Польши которая во время кризиса и разработала и начала реализовывать Centralny Okręg Przemysłowy , аналогичные примеры есть по Венгрии , Румынии и Болгарии )
>Вот уж не ожидал что на этом форуме будут отнимать хлеб у фантастов-альтернативщиков
>Ильющин, Туполев..
>Вставьте куда нибудь еще Курчатова и "православную" ядерную бомбу в 30-е и хоть в печать отдавай.. :)
>>Но в любом случае, принимая расклад Сергеева имеем к сер. 30-х:
>>1. Холдинг Сикорского (Поликарпов ведущий конструктор направления), при мощной гос. поддержке выпускает тяжелые ЦМ бомберы (очень мало, на вооружение не принимаются за "не ясными перспективами применения и чрезмерной стоимостью"), крупные транспортники (собственной конструкции или с участием американцев, явно именно там разовьется плазово-шаблонный метод, и будут штамповать что-то типа нашего ДС-3
>
>Штамповать.. В кризис.. Много американцы наштамповали с экономикой в разы более мощной
>>2. Дукс как я понимаю с Туполевым и Ильюшиным?
>
>С Петляковым ;)
>>Т.е. там опять же попытка строить тяжелые бомберы, которая закончится небольшой серией чего-то типа ТБ-3.
>
>На какие деньги!!!
>>5. Антара делает легкую авиацию, фронтовых разведчиков, почтовые и учебные самолеты. Легкий истребитель. Выпускает легкие лицензионные конструкции. С металлом практически не работает.
>
>Только дерево и дельта древесина :)
Ярослав