|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
07.10.2009 14:45:16
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Понятно.
Приветствую, уважаемый И. Кошкин!
>>И в самую первую очередь - транспортная. Ее нам там не хватало всю дорогу, единственный купленный в Штатах экземпляр Мартина - "Рашн Клиппера" использовали на трассе до Петропавловска-на-Камчатке до полного износа. К тому же путь на Колыму со стратегическими запасами золота, и что едва ли не важнее, олова все равно придется осваивать.
>
>...но, если честно, вероятность ее постройки я расцениваю, как, э-э-э, низкую. Четырехмоторная летающая лодка - более сложный в производстве и эксплуатации самолет, чем просто четырехмоторный бомбардировщик.
Трехмоторные у нас строили еще в ПМВ, как и четырехмоторные поплавковые гидросамолеты. В общем, наработки на большую машину были, Сикорский не с бухты-барахты начал строить такие еропланы в Штатах.
>Или ты считаешь, что в какой-то области самолетостроения ваша гипотетическая РИ имела шансы вырваться вперед по сравнению с СССР?
Нет, я вообще не расматриваю достоверность такой ситуации с существованием РИ, это сфероконь в вакууме :) Но мы имеем 1.наработки такого рода с ПМВ 2.опыт успешного создания таких машин Сикорским и Туполевым в реале. 3.лицензионные движки и оборудование. Так что ничего невероятного не вижу - в 1937-м у нас летал удачный 4-моторный МТБ-2 (не запущен в серию, потому как у флота сменилась концепция), куплена лицензия и готовилось освоение "Рашн Клиппера" (похерено по той же причине), у Сикорского к этому моменту на линиях летали S-40, S-42, проектировался S-44. Конечно, их будет весьма немного, полтора десятка максимум.
С уважением, А.Сергеев