|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
07.10.2009 13:20:21
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: А можно...
>>Ну, хорошо, революции и ГВ не было.
>>Предположим, что даже сохранился курс на выкуп частных ж.д. в казну, взятый еще в 1881 году, по результатам 1876-1878 годов. Предположим, что сохранилась динамика модернизации и доведения до ума этих бывших «пилорам» до приемлемого состояния (хотя остается вопрос: «Где деньги на это?»). Но предположим.
>динамика может не сохраниться, так как есть надежда, что госдума не будет выкидывать фокусы с увеличением бюджета мпс на 1 рубль
Ну, я же сказал, "предположим". Или Вы ожидаете резкого ускорения выкупа и модернизации? А почему собственно?
>>К какому году казенные ж.д. выйдут на приемлемый для 41-ого уровень?
>>Как будет развиваться отечественное локомотивостроение? Дойдем до уровня ИС,ФД? Появится ли в России первый в мире тепловоз?
>первый в мире тепловоз точно не появится, немцы и американцы уже опытные сделали
Магистральный тепловоз. Дизиль свой до ума не довел. Американцы свои бензиновые тоже свернули.
Ну, ладно, фиг с ней с пальмой :) переформулирую вопрос, получит ли развитие собственное тепловозостроение, аналогичное тому, какое было до ВОВ в СССР?
>>Как будут развиваться другие инфраструктурные составляющие? Получим ли отечественные системы СЦБ? В каком объеме?
>
>скорее всего в 20-е годы будет массовая унификация, вывод о необходимости получен в первую мировую
Эээ.... От вывода до унификации.... Даже в нашей реальности в послевоенных справочниках еще числились не входящие в основную классификацию рельсы отдельных дорог.