|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
07.10.2009 13:49:56
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: А можно...
>>Ну, я же сказал, "предположим". Или Вы ожидаете резкого ускорения выкупа и модернизации? А почему собственно?
>это предполагалось ещё по итогам русско-японской войны, но упиралось в чисто политические моменты в думе
С 1881 по 1900 год выкупили 37 дорог (около 2100 верст). На их ремонт и реконструкцию, для доведения до приемлемого состояния, и так далеко не передовых в мире казенных дорого РИ, вбухали 750 млн. рублей.
И это без цены выкупа и списания долгов. Чтоб масштабы могли представить, приведу цену долгов и выкупа благополучного "Общества юго-западных дорог". На 1 января 1895 года. Долг 107 млн. 475 тыс. 894 руб. Выкупная цена 96 млн. 102 тыс. 420 руб.
Что говорить о неблагополучных? Результаты деятельности "Главного общества российских железных дорог" наверное, знаете?
На 1917 год казенными были 2/3 дорог. А треть частные. Так что причем тут заморочки в думе, на фоне таких финансов?
>>Магистральный тепловоз. Дизиль свой до ума не довел. Американцы свои бензиновые тоже свернули.
>>Ну, ладно, фиг с ней с пальмой :) переформулирую вопрос, получит ли развитие собственное тепловозостроение, аналогичное тому, какое было до ВОВ в СССР?
>
>тепловоз для туркестана мпс хотело ещё до первой мировой, воду за 150 верст где-то приходилось возить, это в районе чаджуя
>но тогда не сошлись с коломенским заводом в цене за тепловоз с электропередачей, это получалось дороже паровозов
Если начать перечислять все хотелки бродившие по МПС, то можно нарисовать любое "светлое завтра". А как быть с реализацией?
>>Эээ.... От вывода до унификации.... Даже в нашей реальности в послевоенных справочниках еще числились не входящие в основную классификацию рельсы отдельных дорог.
>
>я не спорю, но именно первая мировая заставила сделать очень много выводов
>часть сделали по итогам русско-японской, но тогда было на окраине и до рязанских точно не доходило
Я не оспариваю того, когда сделали выводы. Тот-же Железный Феликс, в своих начинаниях по переустройству ж.д. опирался на инженерный корпус РИ. И это никогда не отрицалось даже в советской литературе. Инженерный корпус путей сообщения всегда был на высоком уровне. Вот только давайте различать задумки и исполнение. Забюрокраченная и коррумпированная система управления ж.д. РИ, без встряски учиненной "широкими народными массами", топила все идеи в ворохе бумаг и гуле совещаний. Как результат, явная отсталость в претворении идей в жизнь.