|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
07.10.2009 14:03:44
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: А можно...
>С 1881 по 1900 год выкупили 37 дорог (около 2100 верст). На их ремонт и реконструкцию, для доведения до приемлемого состояния, и так далеко не передовых в мире казенных дорого РИ, вбухали 750 млн. рублей.
это двухлетный валовый доход казённых ж/д в среднем за тот период
>И это без цены выкупа и списания долгов.
долги в основном казне, выкупать все дороги вовсе не обязательно
>Что говорить о неблагополучных? Результаты деятельности "Главного общества российских железных дорог" наверное, знаете?
>На 1917 год казенными были 2/3 дорог. А треть частные. Так что причем тут заморочки в думе, на фоне таких финансов?
прежде всего не было расширения сети железных дорог
кроме того не хватало средств на строительство вторых путей, подъездных веток, надо было реконструировать больше 300 станций, на этом усилиями думы "сэкономили"
>Если начать перечислять все хотелки бродившие по МПС, то можно нарисовать любое "светлое завтра". А как быть с реализацией?
гром грянул в первую мировую, вряд ли бы кто без полученных итогов шевилился
>Я не оспариваю того, когда сделали выводы. Тот-же Железный Феликс, в своих начинаниях по переустройству ж.д. опирался на инженерный корпус РИ. И это никогда не отрицалось даже в советской литературе. Инженерный корпус путей сообщения всегда был на высоком уровне. Вот только давайте различать задумки и исполнение. Забюрокраченная и коррумпированная система управления ж.д. РИ, без встряски учиненной "широкими народными массами", топила все идеи в ворохе бумаг и гуле совещаний. Как результат, явная отсталость в претворении идей в жизнь.
встряску учинили не широкие народные массы, а первая мировая война