От Юрий А. Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 08.10.2009 11:21:34 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: частные дороги...

>>Как уже сказал, не смотря на колоссальные усилия (а они не отрицаются) правительства РИ, по приведению положения к нормальному, предпринятые начиная с 1881 года, по состоянию на 1917 год, треть дорог оставалось частными с соответствующими последствиями.
>
>И что-же это были за последствия?

Последствия простые. :) Эти все (не отрицаю, замечательные достижения) были внедрены в пределах одной дороги. Без учета того, что было на соседней.


>>Ну и за кадром остаются все те вопросы НИОКР, которые я выносил выше, и по которым вообще усилий не предпринималось, а ограничивались закупкой импорта, отправляя своих разработчиков пинком под зад. Развивая только ремонт закупленного оборудования, не закладывая производственных мощностей.
>
>В период с 1900г. (было и раньше, но тогда пункт о штрафе не указывался) по 17-й в договорах на поставку оборудования для железных дорог особо указывалось, что всё должно быть произведено на отечественных заводах из отечественных материалов, если это не так, то либо разрешение сверху на закупку необходимого оборудования, либо штраф в размере производства этого оборудования на отечественных заводах.

И разрешения давались "только в путь".
Очень хотелось бы услышать, какие отечественные электожезловые аппараты применялись в нашей стране до 1924 года?
Наверняка же знаете, кто сыграл ключевую роль в том, что аппарат, разработанный Д.С. Трегером вообще получил путевку в жизнь. :)