|
От
|
HorNet
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
05.10.2009 16:12:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Оборудование Як-28Т и Ту-16Т
Товарищи,
Где на указанных аппаратах стоял торпедный прицел и что он из себя представлял? А то получается, что морская авиация ВМФ СССР в 1945 уже слила все то, чему научилась в 1941-44 - тогда когда на Балтике и Севере торпедный прицел ПТН-5К в массовом порядке забирали у штурманов А-20, и даже на В и Ж(ДО) вариантах, далее прицеливание при торпедометании осуществлял пилот по своему рамочному прицелу, а штурман в носовой кабине (кроме Ж, где ее не было вообще) валял дурака. Это правильно - вся практика показала, что торпедный прицел у штурмана - нонсенс, ведь боевой курс торпедоносца, высоту и точку сброса в боевой обстановке лучше определяет пилот. На Черном Флоте даже Ил-4Т лишили ПТНа в штурманской кабине, перенеся на "рога" пилота и кнопку сброса. И что мы видим на Ту-2Т? ПТН-6, стоящий у штурмана, на спинке пилотского кресла, сдвинутым вправо! Типа, все равно целиться будет штурман, нудя "вправо-влево" над правым ухом пилота...
Неужели боевая правда воюющих полков МТА так и не дошла до туполевского КБ? И кто осуществлял прицеливание на реактивных машинах далее?