От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 06.10.2009 14:27:19 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Вот Вы...

>>Бред какой-то.
>>1. Лицензионное производство требует меньших затрат, причем значительная часть денег остается в стране. Другое дело, что времени это займет больше, чем прямые поставки, но в общем это не важно.
>Вы слишком упрощаете, зависит от массы привходящих условий, одно из главных - планируемый размер серии.

Ну, давайте на конкретных примерах сравним стоимость партии и лицензированного выпуска, скажем, 24 легких истребителей типа МиГ-29/JAS-39.

>>2. "Гриппен", L-15 и Як-130 - это машины разных классов. Никто УТС или УБС позиционировать как замену МиГ-29 не будет, это маразм.
>А может все три хотят закупить? :)

Вряд ли. Если уж из этой затеи выкручивать что-то полезное, то "гриппены" пойдут как многоцелевые боевые, а L-15/Як-130 - как УТС/УБС.

>>3. Даже отверточную технологию АРЗ не потянет, это и для киевского или харьковского заводов сложнейшая задача.
>Зато жто будут идеологически выдержанные в духе самостийности самолеты :)

В духе самостийности выгоднее заказать эти самолеты антоновцам и ОКБ АОН.