|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
09.10.2009 15:30:29
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Писали, что...
Здравствуйте
>на борте 902 нет ни 117С, ни Ирбиса, на борте 901 есть только 117С, а полный фарш был на сгоревшем борте 904. Так что в определенной степени ув.PQ был совершенно прав.
Усечённая комплектация первых опытных машин - это так сказать "индустриальный стандарт", но если глядя на эти машины кто то охвучивал вывод что на серийных Су-35С не будет "ни того, ни другого, ни третьего", то это явно некомпетентности и/или злонамеренность. По сему я и спросил уважаемого PQ какие именно авторы утверждали что на серийных Су-35С не будет ни 117С, ни Ирбиса, ни УРВВ с АРЛГСН.
>Сгорел якобы 904 из-за незакрытого лючка, благодаря чему создалась обратная тяга. Боюсь там еще много таких лючков повылазит, так что уверения, что обойдутся и без еще одного опытного взамен сгоревшего, ИМХО достаточно смелые.
Строить ещё один опытный самолёт на замену потерянному в ходе испытаний пришлось в случае Як-130. Но история с 904-м всё же из разряда досадных курьёзов, так что начало серийного выпуска она ИМХО не задержит. Отлетают же на испытаниях то что должен был отлетать 904-й борт машины первой серии (по аналогии с Су-34).
С уважением, Александр