|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
12.10.2009 12:19:49
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Не то,...
>>Вместо первых в мире эскадренных подводных лодок, по своему ходу на поверхности могущих сопровождать надводный флот в его операциях, опять выйдут ублюдки.
>Интересно, а где-то в 1914-1918 гг. получились эскадренные подводные лодки? Хотя бы не первые в мире?
Что понимать под эскадренностью. В данном топике вообще то разговор о дизелях, а не об эскадренности
Вот вам лодки Е Британии
http://en.wikipedia.org/wiki/British_E_class_submarine
дизеля 2х1600 лс и строились они с 1912 года
15,25 узла всяко лучше 10
>Или надо восхититься серией IV? Там советская власть как раз поставила дизеля искомой мощности.
Опять перевод стрелок. Тогда с самого начала нечего было ставить 1320 лс а поставить отечественные менее мощные
>>Но конечно это просто моряк, а не мудрый теоретик
>Сейчас простые моряки хотят 6 авианосцев.
При географическом и геополитическом раскладе России - попил и выброс денег
На Северном флоте это напоминает плоты в луже
Там нет практически ни одной точки не поражаемой береговой ИБ авиацией НАТО
На Тихоокенском амеры тоже не дадут далеко уплыть
>>Основывать всю программу строительства большой серии основных подводных лодок на зависимости от основного тогда противника - ну очень умно, это же дальновидный умысел мудрого правительства - а может это фактически то что при сталине называли вредительство?
>Тогда все 1930-е годы - сплошное вредительство.
Вы хотите сказать что в 1930-х были такие же варианты как в 1910-х?
То .еть по вашему в 30-х комплектующие для лодок можно было купить скажем в Англии?
Покупали что дают и где дают
А в 1910-х выбор был
С уважением