|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
12.10.2009 12:34:14
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Не то,...
Скажу как гуманитарий
>>>Вместо первых в мире эскадренных подводных лодок, по своему ходу на поверхности могущих сопровождать надводный флот в его операциях, опять выйдут ублюдки.
>>Интересно, а где-то в 1914-1918 гг. получились эскадренные подводные лодки? Хотя бы не первые в мире?
>Что понимать под эскадренностью. В данном топике вообще то разговор о дизелях, а не об эскадренности
Но ссылка - на мнение моряка-практика, восхвааляющего эскадренность лодок.
>Вот вам лодки Е Британии
http://en.wikipedia.org/wiki/British_E_class_submarine
>дизеля 2х1600 лс и строились они с 1912 года
>15,25 узла всяко лучше 10
Конечно, лучше.
>>Или надо восхититься серией IV? Там советская власть как раз поставила дизеля искомой мощности.
>Опять перевод стрелок. Тогда с самого начала нечего было ставить 1320 лс а поставить отечественные менее мощные
Это ничуть не перевод стрелок.
С одной стороны - моряки хотели эскадренную лодку, но получили нечто иное.
С другой - хотели и получили.
>>>Но конечно это просто моряк, а не мудрый теоретик
>>Сейчас простые моряки хотят 6 авианосцев.
>При географическом и геополитическом раскладе России - попил и выброс денег
Именно. Но это - тоже мнение моряка-практика.
>>Тогда все 1930-е годы - сплошное вредительство.
>Вы хотите сказать что в 1930-х были такие же варианты как в 1910-х?
Разумеется. С авиамоторостроением в Великой Отечественной войне у нас получилапсь сходная ситуация: догоняли на основе иностранных проектов, но без техпомощи. В итоге всю дорогу оставались отстающими и т.д.
>То .еть по вашему в 30-х комплектующие для лодок можно было купить скажем в Англии?
В 1930-х аж целый проект купили у немцев.
>Покупали что дают и где дают
Именно.
>А в 1910-х выбор был
Перед тем был многолетний опыт проектирования и постройки кораблей на германских верфях и освоения германских технологий в российской промышленности. Несмотря на общую враждебность.
>С уважением
С уважением