От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Гегемон
Дата 14.10.2009 04:51:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Ну да.


>Собственной разработки? А смысл? Достаточно того, что производство расширили до очень приличных масштабов.
>А вот то, что с этим же пулеметом вошли в ВМВ - странно.

А смысл? достаточно что производство расширили...


>А много ли было в мире танков в 1917 г., на которые ставили дизель-моторы?

какая разница сколько было танков с дизель моторами на 1917 год? У вас вообще моторов нет. Ни дизельных ни бензиновых. И что отсутствие дизеля на танке за рубежом как бы отменяет реализацию у нас? чего нам лапотным стараться?
Россия ведомая держава. Своих передовых наработок нет. Я тут сколько просил их показать - мне только писаную торбочку с вышитым германским крестиком супер-дизелем показывают.


>>И этот довод перевешивает все прочие. Вы с весов то слезьте :)
>"Слезть с весов" - это перестать поминать не по делу про отсталость царской России. А то можно вспомнить, что при СССР персональных компьютеров не было - а на Западе были, а с падением коммунизма (дальше знаете)

>Лучше остаться на фактической почве. Авиамоторостроение было? было, и Европа с Америкой вырвались вперед только в 1916 г.

О-о-о! Ходатайствую перед администрацией за награждение Вас медалью "за ацкий отжыг".
В яростной борьбе Америка с Европой вырывают таки очко у России в 1916м году!
Есть где то у меня книжечка энциклопедия авиа-моторо-строения начала 20-х. 500 страниц одни моторы. Чё-та России там не наблюдается. Это конечно западные предубеждения против отстало-передовой России.

Какие двигатели разработки того времени русских инженеров вы мне назовете? Перспективные разработки, к которым проявили интерес указанные страны?

Тут вот эксетер этого вам не скажет, а я могу сказать что у нас даже рабочий образец реактивного двигателя имелся до ПМВ. Только предупреждаю что мы к его разработке и строительству никакого отношения не имели. Как и к мерседесам из путино-медведовского кортёжа. А то опять забегают дурачки-энтузиасты с имперскими флажками.

>>И хорошо бы еще уточнить вопрос о происхождении топливной аппаратуры для них. Ну не сами же ее делали.
>А кто? секретные агенты выкрадывали с немецких складов и переправляли на рыбацких лодках в Данию, а оттуда дирижаблем в Англию, а оттуда на английском крейсере в Архангельски, а отуда на оленях прямиком в Петроград?

ну вот видите вы и сами все прекрасно понимаете. Только из Дании не на дирижабле, а на учоных тюленях из уголка Дурева. Про них я надеюсь вы слышали? :)