От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 13.10.2009 17:09:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А оне...

Здравствуй Дмитрий

>> Лучше Су-34, Су-35С, МиГ-35С и МиГ-29К. Вот они то до 2015 года включительно и будут закупатся.

>И объемы закупок позволят поддерживать количественый и качественый уровень ВВС по мере утилизации "рухляди"?

Если в 2011-2015 гг. удасться суммарно закупать хотя бы по 24 новых боевых самолётов МиГ/Су в год, то это будет более чем вдвое превышать темпы закупки новых истребителей для собственных ВС такой великой державой как Франция.
Есть такая штука, экономика. Предлагаешь мобилизационную экономику? Проходили. В средне-долгосрочной перспективе ведёт к проигрышу соревнования с другими великими державами.

>>и напомню что средний возраст авиатехники ВВС РФ сегодня меньше чем средний возраст авиатехники USAF. Это так сказать к вопросу рухляди - всё познается в сравнении.

>все таки стыд Вам там определенно ампутируют....

http://www.i-news.kz/news/198734

"...Помимо часов налета, на грустные размышления наводит и возраст машин наших пилотажных групп, который немногим отличается от среднего возраста машин ВВС России, составляя 20-25 лет. Даже осознание того, что у богатейшей державы мира, США, средний возраст летательных аппаратов ВВС еще выше и достигает 27 лет, не является большим утешением. Гибель Игоря Ткаченко стала очередным звонком для ВВС России, оповещающим о необходимости скорейшего обновления парка отечественных самолетов. Некоторые меры в это связи уже предпринимаются..."

Есть что возразить по существу, с цифрами, фактам? Или главное это митинговщина в стиле: "ВПР России заставляет лётный состав своих ВВС летать на гробах!"?

C уважением, Александр