|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
13.10.2009 17:09:23
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А оне...
Здравствуй Дмитрий
>> Лучше Су-34, Су-35С, МиГ-35С и МиГ-29К. Вот они то до 2015 года включительно и будут закупатся.
>И объемы закупок позволят поддерживать количественый и качественый уровень ВВС по мере утилизации "рухляди"?
Если в 2011-2015 гг. удасться суммарно закупать хотя бы по 24 новых боевых самолётов МиГ/Су в год, то это будет более чем вдвое превышать темпы закупки новых истребителей для собственных ВС такой великой державой как Франция.
Есть такая штука, экономика. Предлагаешь мобилизационную экономику? Проходили. В средне-долгосрочной перспективе ведёт к проигрышу соревнования с другими великими державами.
>>и напомню что средний возраст авиатехники ВВС РФ сегодня меньше чем средний возраст авиатехники USAF. Это так сказать к вопросу рухляди - всё познается в сравнении.
>все таки стыд Вам там определенно ампутируют....
http://www.i-news.kz/news/198734
"...Помимо часов налета, на грустные размышления наводит и возраст машин наших пилотажных групп, который немногим отличается от среднего возраста машин ВВС России, составляя 20-25 лет. Даже осознание того, что у богатейшей державы мира, США, средний возраст летательных аппаратов ВВС еще выше и достигает 27 лет, не является большим утешением. Гибель Игоря Ткаченко стала очередным звонком для ВВС России, оповещающим о необходимости скорейшего обновления парка отечественных самолетов. Некоторые меры в это связи уже предпринимаются..."
Есть что возразить по существу, с цифрами, фактам? Или главное это митинговщина в стиле: "ВПР России заставляет лётный состав своих ВВС летать на гробах!"?
C уважением, Александр