|
От
|
Claus
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
14.10.2009 15:57:16
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
[2Гегемон] Тогда уж по удельной мощности надо смотреть, да и других параметров хватает.
>>>А какие наши серийные моторы были сравнимы с немецкими V- образными, английскими рядныии или американскими двойными звездами?
>>по каким параметрам хотите сравнивать? по полной мощности, по удельным характеристикам? по качеству изготовления?
>Хотя бы по мощности.
Мощность она не всегда хороша - больше мощность - больше и расход топлива (а запасы топлива ограничены), больше вес самолета и т.д.
Тот же К-2800 в качестве истребительного двигателя далеко не самая оптимальная штука.
Генерал Ченнолт в мемуарах упоминал, что Мустанг был полезнее Тандерболта именно потому, что жрал меньше топлива, а с доставкой топлива бывали проблемы.
А с рядными двидками - немецким мы проигрывали, но перед английскими и американскими у нас был и ряд преимуществ - синхронизаторы, возможность ставить моторпушки и т.п.
Опять же надо учесть, что в СССР в ВОВО внедрение новых движков притормозилось из за необходимости гнать вал.