|
От
|
HorNet
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
14.10.2009 11:12:11
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ту-95 и Ту-16 должны были валиться SM-2 с "Перри" - единственных итераций SCS
Потому что FRS.1 не могли работать как перехватчики за границами 60-мильного BARCAP, это срывало бы установленную цикличность ROTCAP, и могла возникнуть ситуация, при которой плотность этого БВП постоянной готовности могла быть снижена до 4, а то и менее, машин на все TF317. Основным профилем применения самолета было шесть патрулей ROTary САР (по два часа каждый) в сутки. И с таким графиком maintenance "харриеров" АВ справлялись едва-е4. BARCAP формировался только при поступлении оповещения от кораблей РЛД о подходе ударных волн. Разведчик - не ударная волна. Экипажам "нептунов" и "геркулесов" следовало больше опасаться "Си Дартс", что они и делали.
Но я почему иногда задаю такие дурацкие вопросы о палубной авиации - потому что там полно тонкостей, либо вообще отсутствующих при береговом базировании в обеспечении ПВО, либо не являющихся критичными. Когда же мы везем десяток-другой машин всего на двух палубах в другое полушание и требуем от них охраны и обороны от всего-всего, эти тонкости очень быстро формируют фигуральный, но вполне откровенный средний палец в ответ на эти требования.