От yak v Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 17.10.2009 04:42:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо!

>>а Харриеры заходили на посадку используя Improved Fresnel Lens Optical Landing System.
>
>А она как-то отличается функционально от принятой на CV?

Честно говоря незнаю. Помоему ничем. Но возможно есть какие-то особенности для посадки вертикально.

C точки зрения почитать про Improved Fresnel Lens Optical Landing System, вам надо поискать вот эти публикации:
A. NAVEDTRA 12390, AIR TRAFFIC CONTROLLER
B. NAVAIR 00-80T-114, NATOPS AIR TRAFFIC CONTROL FACILITIES MANUAL
C. NAVAIR 00-80T-105, CV NATOPS
D. NAVAIR 00-80T-106, LHA, LPD, LHD NATOPS
E. OPNAVINST 3710.7P, NATOPS GENERAL FLIGHT AND OPERATING INSTRUCTIONS

Думаю что там где-то будет.

>Они тоже ведут meatball визуально с глиссады и выравнивания? Вроде как по профилю посадки (видел на ютубе), "фрикаделька" от обычной системы в момент выравнивания скоростей самолета и корабля должна быть максимально вверху и справа, то есть для обычного самолета такой сигнал - катастрофа. Может, где-то можно почитать про оптическую систему посадки LHA?

Подробностей незнаю, но обычно Харриеры заходили на медленной скорости слева сзади, потом двигались вправо, а потом опускались вниз. Никогда не смотрел на meatball вовремя их посадки так как находится там где он был виден было небезопасно.

>И еще - британцы на своих "харриерах" к Вам не садились?

Нет. Но знаю что на другие корабли садились. нам просто не сдалось с Англичанами работать.

>С уважением, Макс

Взаимно, Владимир