|
От
|
марат
|
|
К
|
Evgeniy01
|
|
Дата
|
16.10.2009 17:35:40
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: [2Генри Путль]
>>Здравствуйте!
>
>Доброе время!
>>>А почему в 20-х годах в СССР не достроили Измаилы? :)
>>потому что они строились по проекту до Ютландского боя и до получения результатов
>
>Судостроительная как и вся промышленность была в развале и достроить своими силами не могла. Даже без учета в проекте опыта ПМВ
@такак ИЗМАИЛ имел большую степень готовности (кроме артиллерии), то работы на нем не могли представлять чрезвычайных затруднений для восстанавливаемой промышленности.На корабль успели установить все четыре главные турбины, четыре главных и два вспомогательных холодильника, 17 из 23 уже изготовленных и двух находившихся в мастерских завода паровых котлов в пяти из семи котельных отделений, почти все вспомогательные механизмы ЭУ (испарители, подогреватели, насосы и помпы). Но главным было то, что Металлический завод...добился значительных успехов в изготовлении башеных установок для ИЗМАИЛА...На момент приостановки работ готовность первой башни на заводе по железным конструкциям и трем станкам с кронштейнами и секторами составляла 100%, что позволило еще в середине 1914 г собрать ее на яме. У остальных она соответственно выражалась в следующих цифрах: (в %) вторая башня - 90 и один стнаок - 75, два - по 30, третья 75- и 30, четвертая 65 и 30. По механизмам и электрооборудованию готовность была одинаковой - по 40%.. . При четко налаженной работе на доситройку первой, второй, третьей и четвертой башен требовалось соответственно 10, 15, 20 и 24 мес.Что же касается упомянутых стальных шаров под основание вращающихся частей башен, то их имелось всего 297 шт из 545 положенных на корабль. По данным, собранным еще до войны, на различных заводах имелись подобные шары, которых в сосвокупности хватало для сборки по крайней мере четырех башен. ..
наибольшие трудности в сборке установок связывались с электрооборудованием...на создание новой системы ушло бы не менее 30 мес.
В случае с вооружением затруднений предполагалось (при самой крайней необходимости) обратиться на английский завод Виккерса, где находились изготовленные по заказу бывшего русского правительства в готовом виде 24 356- и одно 406-мм орудия...
>>по испытаниям принятой системы бронирования на опытовом судне №3 (Чесма).
>
>Батюшки, это-то тут причем? Там вообще-то проверяли снаряды образца 11г. Систему бронирования проверяли в масштабных стрельбах на полигоне в 22г
При разработке проекта(модернизации - прим. мое) первостепенное значение уделялось улучшению системы бронирования, особенно горизонтального, являвшегося самым слабым элементом проекта линейных крейсеров ИЗМАИЛ. Правда, первые изменеия в ней проводились еще при постройке, по результатам стрельб на Черном море по "исключенному судному №4 (бывший броненосец "Чесма"). Теперь же совершенствование броневой защиты происходило на основе опыта первой мировой войны, Ютландского боя и в сравнении с иностранными кораблями, которым наши крейсеры явно уступали в толщине главного броневого пояса."...
По мнению авторов проекта(Гончаров и Гойнкис - прим мое) ... и в модернизированном виде они все же считали эти корабли устаревшими, далеко не в полной мере соответствующих современным требованиям.
356-мм орудия крейсеров служили в качестве ждау ТМ-1-14
ГАНГУТ, выпуск 1, с 60-68. "почему не достроили линейные крейсеры типа ИЗМАИЛ" Л.А. Кузнецов
Марат
>С уважением, Поломошнов Евгений