От Claus Ответить на сообщение
К марат
Дата 16.10.2009 23:51:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Смешно. Тогда у англичан ВЕСЬ ФЛОТ был устарелым, за исключением двух Нельсонов.

>Проекты достройки активно рассматривались после гражданской войны, в том числе с перевооружением на 8-10 406-мм орудий, но общая "устарелость" проекта,

Измаил по бронированию, вооружению и скорости превосходил любой английский линкор, кроме Нельсонов, которым он уступал по бронированию, но был сопоставим по вооружению и лучше по скорости.
Худ и Рипался были быстрее, но сильно уступали по бронированию и вооружению.
На этом фоне называть Измаилы устарелыми очень странно.

>необходимость кардинального изменеиия горизонтального бронирования в сочетании с недостатком финансов привели к отказу от этого.

У английских ЛК и ЛКР горизонтальное бронивание было еще слабее.
А англичане основной потенциальный противник.

>Сам "Измаил", имевший высокую степень готовности, был законсервирован до 30-х годов, когда вновь рассматривались проекты переоборудования в аваиносец, но в связи с сильным изменеиме характеристик строящихся и проектируемых кораблей было принято решение строить новые
И какие же это ЛК строились теми же англичанами к моменту принятия решения о порезке Измаила?

Реально там все гораздо проще и дело совсем не в устарелости.
От Измаила никто бы в красном флоте не отказался бы, т.к. корабль действительно сильный был и многоболее ценный, чем имевшиеся Севастополи.
Только виноград зелен был - возможности достроить их не было. У нас даже средств на восстановление Полтавы не нашлось, а на Измаил куда больше средств требовалось.
И это не считая технических трудностей спроизводством башен и 14" или 16" стволов.