|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Андрей Белов
|
|
Дата
|
20.10.2009 13:05:21
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Очевидная вещь - это постройка за два года новой верфи в Ревеле
Которая, будучи недостроенной, сдала 8 ПЛ типа "Барс" в войну и начала постройку в 1916-1917 гг. еще 20 ПЛ типа "Г". Причем и выдачи заказов на лодки типа "Г" видно, что верфь считалась вполне дееспособной. Причем обращает внимание, что лодки типа "Б" она не строила. Видно, "засилье" "бубновской мафии" оказалось недостаточным все же.
Причитания про Балтийский завод непонятны. Балтийский завод потянул бы сразу 18 ПЛ?
Это не "отмывание бюджетных средств", а их вложение в строительство нужной государству верфи. Потому как казенную верфь строили бы пять лет, а потом по пять лет строили бы на них лодки. См. опыт казенного судостроения в России, который был у всех на лбу по опыту РЯВ.
Чтобы видеть криминал в создании на новом месте пустой вефи частными инвесторами надо быть странным человеком.
Особенно радуют причитания, что строительные работы затянулись на два года". Охренеть. ЗАТЯНУЛИСЬ. НА ДВА. ГОДА. Проще было написать по-русски "верфь построили с нуля за два года". Но тогда да, обличения жыдов-воров не получится.
Насчет отсутствия машиностроительных мощностей на «Г. А. Лесснер» и «Людвиг Нобель» расскажите нам подробнее. Потому как "Лесснер" был головным русским предприятием по производству торпедного вооружения и лодочного оборудования, а "Людвиг Нобнель" - головным русским производителем высокооборотных дизелей.
Перлы вроде "Хотя за весь 1914 год объем произведенной продукции - 1 021 124 руб. Смешная сумма - половина лодки «Барс» (1 млн. 775 тыс. рублей, включая комплект мин Уайтхеда.)" вообще полная глупость, простите. Главная произведенная продукция любого ССЗ - это корабли и суда, и засчитываются они в объем продукции только после сдачи. Поскольку на 1914 г. все лодки на "Ноблеснере" находились в постройке, то объем продукции завода не мог быть велик по определению. Например, когда в 2005 г. Адмиралтейские верфи сдали четыре ПЛ для Китая, то у них сразу объем выпуска продукции скакнул в разы - на миллиард долл.
>В сухом остатке
>- Создававшиеся конструкторским бюро фирмы "Ноблесснер" чертежи хронически запаздывали, что заставляло морское министерство в 1914 г. разрешить Балтийскому заводу разрабатывать собственные чертежи.
Е:
Вообще-то это обычное дело при любом серийном строительстве на разных заводах. Причем до сих пор.
>- Во избежание полного "завала" корпуса первых ПЛ начал изготавливать казенный Адмиралтейский завод
Е:
И что он там изготовил?
>- ряд корабельных устройств и линии гребных валов пришлось заказать через посредничество ГУКа Балтийскому заводу.
Е:
Почему это "пришлось"? вообще-то Балтийский завод был и остается гланым поставщиком гребных валов для судов всех типов. Он естественный подрядчик. То есть смысл завывания непонятен.
>- неготовности дизелей- затруднения завода "Л.Нобель" в решении технических вопросов постройки дизелей большой мощности.
Е:
Про это я уже сказал, что данная фраза скорее говорит о некомпетентности авторов. Ибо "Людвиг Нобель" скорее совершил подвиг, освоив мощные немецкие дизеля в короткие сроки.
>- убедившись в неспособности общества выполнить весь заказ в заданные сроки, морское министерство постановлением особой комиссии от 24 ноября 1915 г. передало достройку ПЛ "Угорь", "Ёрш" и "Форель" Балтийскому заводу, который сразу же приступил к постройке.
Е:
Потому что "Ноблесснер" не успели оборудовать до войны, и по ряду специализаций (которыми занимается сейчас ЭРА) он отставал. Заметьте, что при этом передали всего три лодки из 12.
О том, как там обстояло на Балтийском заводе со сроками постройки "Измаилов", автор почему-то не вдается.
>"Тигр" - первая ПЛ фирмы "Ноблесснер" - прошла испытания с опозданием на 9,5 месяцев по сравнению с контрактом.
Е:
И что? Головная лодка нового завода в условиях военного времени. Что ужасного-то?
>Что это, глупость или измена?( Павел Милюков)
Е:
Во-во, только милюковская демагогия тут как раз для антуражу.
В общем, в сухом остатке остается моральное негодование, что владельцами и организаторами были жыды. Что и т.д.
С уважением, Exeter