От Андрей Белов Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 20.10.2009 13:57:17 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Мдааа ...

>Видно, "засилье" "бубновской мафии" оказалось недостаточным все же.
А зачем тогда Бубнова приглашать ???? ;)

>Причитания про Балтийский завод непонятны. Балтийский завод потянул бы сразу 18 ПЛ?

А что тогда мешало ? Потянул бы , если бы не корпоративные разборки.

>Особенно радуют причитания, что строительные работы затянулись на два года". Охренеть. ЗАТЯНУЛИСЬ. НА ДВА. ГОДА. Проще было написать по-русски "верфь построили с нуля за два года". Но тогда да, обличения жыдов-воров не получится.

Лично Ваша глупость про жыдов , которую вы сами и написали.
А накой черт строить завод с О да еще и на намывном берегу ???


>Насчет отсутствия машиностроительных мощностей на «Г. А. Лесснер» и «Людвиг Нобель» расскажите нам подробнее. Потому как "Лесснер" был головным русским предприятием по производству торпедного вооружения и лодочного оборудования, а "Людвиг Нобнель" - головным русским производителем высокооборотных дизелей.

Мощности дизелей в студию пожалуйста.

>>В сухом остатке
>
>>- Создававшиеся конструкторским бюро фирмы "Ноблесснер" чертежи хронически запаздывали, что заставляло морское министерство в 1914 г. разрешить Балтийскому заводу разрабатывать собственные чертежи.
>
>Е:
>Вообще-то это обычное дело при любом серийном строительстве на разных заводах. Причем до сих пор.
Не представляете процесс корректировки рабочей документации на судостроительном предприятии.


>>- ряд корабельных устройств и линии гребных валов пришлось заказать через посредничество ГУКа Балтийскому заводу.
>
>Е:
>Почему это "пришлось"? вообще-то Балтийский завод был и остается гланым поставщиком гребных валов для судов всех типов. Он естественный подрядчик. То есть смысл завывания непонятен.
Естественный монополист в России. А Ноблесснеру ничего не мешало заказать валы в Англии.

>>- неготовности дизелей- затруднения завода "Л.Нобель" в решении технических вопросов постройки дизелей большой мощности.
>
>Е:
>Про это я уже сказал, что данная фраза скорее говорит о некомпетентности авторов. Ибо "Людвиг Нобель" скорее совершил подвиг, освоив мощные немецкие дизеля в короткие сроки.

Дату начала , окончания подвига пожалуйста и полученные в результате подвига достижения.

>>- убедившись в неспособности общества выполнить весь заказ в заданные сроки, морское министерство постановлением особой комиссии от 24 ноября 1915 г. передало достройку ПЛ "Угорь", "Ёрш" и "Форель" Балтийскому заводу, который сразу же приступил к постройке.
>
>Е:
>Потому что "Ноблесснер" не успели оборудовать до войны, и по ряду специализаций (которыми занимается сейчас ЭРА) он отставал. Заметьте, что при этом передали всего три лодки из 12.
>О том, как там обстояло на Балтийском заводе со сроками постройки "Измаилов", автор почему-то не вдается.

Измаил , это не лодка за 1.5 миллиона.

>>"Тигр" - первая ПЛ фирмы "Ноблесснер" - прошла испытания с опозданием на 9,5 месяцев по сравнению с контрактом.
>
>Е:
>И что? Головная лодка нового завода в условиях военного времени. Что ужасного-то?

То, что Балтийский завод Таки Да уложился в сроки.

>В общем, в сухом остатке остается моральное негодование, что владельцами и организаторами были жыды. Что и т.д.
А это глупость , которая из Вашей головы выплескивается на форум.
Сожалею что у Вас настолько однобокое понимание.

>С уважением, Exeter