|
От
|
Андрей Белов
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
20.10.2009 13:57:17
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Мдааа ...
>Видно, "засилье" "бубновской мафии" оказалось недостаточным все же.
А зачем тогда Бубнова приглашать ???? ;)
>Причитания про Балтийский завод непонятны. Балтийский завод потянул бы сразу 18 ПЛ?
А что тогда мешало ? Потянул бы , если бы не корпоративные разборки.
>Особенно радуют причитания, что строительные работы затянулись на два года". Охренеть. ЗАТЯНУЛИСЬ. НА ДВА. ГОДА. Проще было написать по-русски "верфь построили с нуля за два года". Но тогда да, обличения жыдов-воров не получится.
Лично Ваша глупость про жыдов , которую вы сами и написали.
А накой черт строить завод с О да еще и на намывном берегу ???
>Насчет отсутствия машиностроительных мощностей на «Г. А. Лесснер» и «Людвиг Нобель» расскажите нам подробнее. Потому как "Лесснер" был головным русским предприятием по производству торпедного вооружения и лодочного оборудования, а "Людвиг Нобнель" - головным русским производителем высокооборотных дизелей.
Мощности дизелей в студию пожалуйста.
>>В сухом остатке
>
>>- Создававшиеся конструкторским бюро фирмы "Ноблесснер" чертежи хронически запаздывали, что заставляло морское министерство в 1914 г. разрешить Балтийскому заводу разрабатывать собственные чертежи.
>
>Е:
>Вообще-то это обычное дело при любом серийном строительстве на разных заводах. Причем до сих пор.
Не представляете процесс корректировки рабочей документации на судостроительном предприятии.
>>- ряд корабельных устройств и линии гребных валов пришлось заказать через посредничество ГУКа Балтийскому заводу.
>
>Е:
>Почему это "пришлось"? вообще-то Балтийский завод был и остается гланым поставщиком гребных валов для судов всех типов. Он естественный подрядчик. То есть смысл завывания непонятен.
Естественный монополист в России. А Ноблесснеру ничего не мешало заказать валы в Англии.
>>- неготовности дизелей- затруднения завода "Л.Нобель" в решении технических вопросов постройки дизелей большой мощности.
>
>Е:
>Про это я уже сказал, что данная фраза скорее говорит о некомпетентности авторов. Ибо "Людвиг Нобель" скорее совершил подвиг, освоив мощные немецкие дизеля в короткие сроки.
Дату начала , окончания подвига пожалуйста и полученные в результате подвига достижения.
>>- убедившись в неспособности общества выполнить весь заказ в заданные сроки, морское министерство постановлением особой комиссии от 24 ноября 1915 г. передало достройку ПЛ "Угорь", "Ёрш" и "Форель" Балтийскому заводу, который сразу же приступил к постройке.
>
>Е:
>Потому что "Ноблесснер" не успели оборудовать до войны, и по ряду специализаций (которыми занимается сейчас ЭРА) он отставал. Заметьте, что при этом передали всего три лодки из 12.
>О том, как там обстояло на Балтийском заводе со сроками постройки "Измаилов", автор почему-то не вдается.
Измаил , это не лодка за 1.5 миллиона.
>>"Тигр" - первая ПЛ фирмы "Ноблесснер" - прошла испытания с опозданием на 9,5 месяцев по сравнению с контрактом.
>
>Е:
>И что? Головная лодка нового завода в условиях военного времени. Что ужасного-то?
То, что Балтийский завод Таки Да уложился в сроки.
>В общем, в сухом остатке остается моральное негодование, что владельцами и организаторами были жыды. Что и т.д.
А это глупость , которая из Вашей головы выплескивается на форум.
Сожалею что у Вас настолько однобокое понимание.
>С уважением, Exeter