От Exeter Ответить на сообщение
К Андрей Белов Ответить по почте
Дата 20.10.2009 14:29:26 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Возразить по существу нечего, я вижу

Здравствуйте, уважаемый Андрей Белов!

>>Видно, "засилье" "бубновской мафии" оказалось недостаточным все же.
>А зачем тогда Бубнова приглашать ???? ;)

Е:
Куда приглашать? Бубнов вполне себе часть заказов на ПЛ программы 1915 г. получил, только не на Петровской верфи. Что свидетельствует о преувеличении влияния бубновцев.

>>Причитания про Балтийский завод непонятны. Балтийский завод потянул бы сразу 18 ПЛ?
>
>А что тогда мешало ? Потянул бы , если бы не корпоративные разборки.

Е:
Вы это на основании детального знакомства с его судостроением пишете, или Вам святой дух подсказал?


>>Особенно радуют причитания, что строительные работы затянулись на два года". Охренеть. ЗАТЯНУЛИСЬ. НА ДВА. ГОДА. Проще было написать по-русски "верфь построили с нуля за два года". Но тогда да, обличения жыдов-воров не получится.
>
>Лично Ваша глупость про жыдов , которую вы сами и написали.
>А накой черт строить завод с О да еще и на намывном берегу ???

Е:
Потому что России было нужно развитие судостроительных мощностей для реализации планируемых крупных судостроительных программ. И для тех же самых целей в том же Ревеле строили Русско-Балтийский завод для постройки дредноутов и крейсеров.
Про "намывной берег" тоже хорошо. Вот сука, капвложения пилил, верфь строил!


>>Насчет отсутствия машиностроительных мощностей на «Г. А. Лесснер» и «Людвиг Нобель» расскажите нам подробнее. Потому как "Лесснер" был головным русским предприятием по производству торпедного вооружения и лодочного оборудования, а "Людвиг Нобнель" - головным русским производителем высокооборотных дизелей.
>
>Мощности дизелей в студию пожалуйста.

Е:
Во-первых, мой вопрос Вы проигнорировали, ибо сообщить Вам нечего.
Во-вторых, если Вас интересует мощность дизелей, то на 1909 г. это 500 л.с., самые мощные высокооборотные дизеля в России. Повторю - "Людвиг Нобель" был ВЕДУЩИМ РУССКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВЫСОКООБОРОТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ. То есть если кооперироваться не с ним, то с кем же? И идея создания промышленной группы на основе "Лессенера" и "Людвига Нобеля" естественна и закономерна.


>>>В сухом остатке
>>
>>>- Создававшиеся конструкторским бюро фирмы "Ноблесснер" чертежи хронически запаздывали, что заставляло морское министерство в 1914 г. разрешить Балтийскому заводу разрабатывать собственные чертежи.
>>
>>Е:
>>Вообще-то это обычное дело при любом серийном строительстве на разных заводах. Причем до сих пор.
>Не представляете процесс корректировки рабочей документации на судостроительном предприятии.

Е:
Я представляю, что это было тогда обычное дело - возьмите и почитатйте, как тогда велось серийное строительство.
Я также представляю, что это обычное дело сейчас, ибо знаю, как обстоит дело с качеством этой документации, даваемой КБ на судостроительные заводы. Заводы от этого воют.
А абстрактный теоретический "процесс корректировки рабочей документации на судостроительном предприятии" меня не интересует.


>>>- ряд корабельных устройств и линии гребных валов пришлось заказать через посредничество ГУКа Балтийскому заводу.
>>
>>Е:
>>Почему это "пришлось"? вообще-то Балтийский завод был и остается гланым поставщиком гребных валов для судов всех типов. Он естественный подрядчик. То есть смысл завывания непонятен.
>Естественный монополист в России. А Ноблесснеру ничего не мешало заказать валы в Англии.

Е:
Обалдеть! Т.е. жыды виноваты еще и в том, что они комплектуху заказывали в России, а не за границей?



>>>- неготовности дизелей- затруднения завода "Л.Нобель" в решении технических вопросов постройки дизелей большой мощности.
>>
>>Е:
>>Про это я уже сказал, что данная фраза скорее говорит о некомпетентности авторов. Ибо "Людвиг Нобель" скорее совершил подвиг, освоив мощные немецкие дизеля в короткие сроки.
>
>Дату начала , окончания подвига пожалуйста и полученные в результате подвига достижения.

Е:
Уже в 1915 г. они имели работающий дизель в 1320 л.с. И начали сдачу дизелей в 1916 г., успев поставить на 4 лодки. Не имея лицензии и техпомощи от немцев. В чем проблема?
А как обстояло дело с освоением тех же дизелей на Балтийском заводе (хотя на три лодки он их должен был поставить) Вы опускаете, я вижу. Понимаю.


>>>- убедившись в неспособности общества выполнить весь заказ в заданные сроки, морское министерство постановлением особой комиссии от 24 ноября 1915 г. передало достройку ПЛ "Угорь", "Ёрш" и "Форель" Балтийскому заводу, который сразу же приступил к постройке.
>>
>>Е:
>>Потому что "Ноблесснер" не успели оборудовать до войны, и по ряду специализаций (которыми занимается сейчас ЭРА) он отставал. Заметьте, что при этом передали всего три лодки из 12.
>>О том, как там обстояло на Балтийском заводе со сроками постройки "Измаилов", автор почему-то не вдается.
>
>Измаил , это не лодка за 1.5 миллиона.

Е:
Ну так тезис-то у Вас - что есть великий могучий Балтийский завод и есть "фиктивный" "Ноблесснер". Так как там с графиком "Измаилов" даже по корпусу-то было в войну?

>>>"Тигр" - первая ПЛ фирмы "Ноблесснер" - прошла испытания с опозданием на 9,5 месяцев по сравнению с контрактом.
>>
>>Е:
>>И что? Головная лодка нового завода в условиях военного времени. Что ужасного-то?
>
>То, что Балтийский завод Таки Да уложился в сроки.

Е:
С тремя лодками из шести. Строя всего шесть лодок (а не 12) и при этом тормозя постройку надводных единиц.


>>В общем, в сухом остатке остается моральное негодование, что владельцами и организаторами были жыды. Что и т.д.
>А это глупость , которая из Вашей головы выплескивается на форум.
>Сожалею что у Вас настолько однобокое понимание.

Е:
Какая же это глупость, когда Вы тут явно акценты на "нехорошие" фамилии в целом ряде постингов подряд делаете?


С уважением, Exeter